Находим клиента на грузоперевозки

На рынке грузоперевозок сегодня наблюдается высокая конкуренция и заметное повышение спроса. С каждым днем число компаний, занимающихся услугами по доставке грузов, растет. Но часто случается такое, что компания не сразу может найти свою нишу, а вместе с ней и клиентов. Не забывайте, что если вы хотите, чтобы ваше дело было успешным, вы должны предоставлять услуги на высшем уровне. Вам необходимо научиться находить новых клиентов и удерживать «старичков».

Для начала вам нужно пролистать справочник и найти электронную базу предприятий, которым могут быть необходимы услуги грузоперевозки. Сделайте для себя список – пометьте компании, с которыми бы вы хотели поработать. Грузоперевозки Москва могут понадобиться как большим компаниям, так и малым предприятиям. Чтобы ваш список сыграл вам на руку и был для вас полезен, заранее соберите немного информации о той или иной компании. Вы должны знать специфику работы предприятия. Затем мы переходим к следующему шагу – составляем уникальное предложение.

Это будет ваша «визитная карточка». Ваше предложение должно выгодно отличаться от предложений ваших конкурентов и иметь свою «изюминку». К примеру, у вас могут быть какие-то акции, бонусы, скидки и т.д. А быть может, вы захотите обеспечить своих клиентов бесплатными погрузочными работами? В вашем предложении обязательно должно быть то, что может заинтересовать вашего потенциального клиента – должен быть «крючок». Затем составляется коммерческое предложение на фирменном бланке. Вкратце расскажите о своей компании, об услугах, обязательно ознакомьте клиентов со своими тарифами и видами грузоперевозок. В конце коммерческого предложения тоже необходим «крючок». Например, вы можете задать такой вопрос – почему с нами выгодно работать?

Ниже вы сами по пунктам прописываете ответ. Кратко и лаконично. После того, как коммерческое предложение готово, размножьте его, разложите по фирменным конвертам и распространите по тем организациям, которые оказались у вас в списке. Через некоторое время вы можете позвонить в каждую компанию и поинтересоваться, получили ли они письмо, заинтересованы ли они в ваших услугах и т.д. Если вы получили отрицательный ответ, обязательно спросите почему. Но это не повод сдаваться! Значит, вам нужно постараться еще больше. А следовательно, у вас должен появиться новый прилив сил. Что говорить, очень важно еще правильно уметь общаться со своими потенциальными клиентами. Психология – великая вещь. Если вы будете чувствовать людей, уметь их убеждать, то и работать вам будет гораздо легче. Двигаемся дальше. Теперь вам нужно взяться за анализ тематических СМИ. Без рекламы сегодня никуда. Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей.

Хорошо было бы разместить красивый, привлекающий внимание рекламный модуль в тематическом издании. Также вы можете дать бегущую строчку на ТВ или объявление на радио. Если у вас есть финансовые возможности, создайте телевизионный ролик. Чередуйте рекламу, пробуйте разные варианты. Не обходите стороной интернет. Сегодня интернет – это отличный инструмент для рекламы. Обязательно создайте свой корпоративный сайт. Разместите там всю информацию (виды грузоперевозок, тарифы, интересные предложения, акции и т.д.). Придумайте лозунг для сайта. Сайт должен быть читабельным и интересным. А еще вы можете рекламировать себя в социальных сетях. Сегодня они пользуются большой популярностью. Желаем вам успехов в новых начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>