5 самых известных рекламных журналов

Мощным двигателем торговли, бесспорно, является реклама. На сегодняшний день многие рекламные агентства могут предложить вам большой спектр рекламных услуг. Широкоформатная печать в Москве пользуется большой популярностью в наружной рекламе. Со многими секретами рекламной деятельности и интересными познавательными новостями вы можете ознакомиться в рекламных журналах. Сегодня мы представляем вашему вниманию пять самых известных журналов о рекламе.

1. Журнал «Практика рекламы»
Этот журнал считается единственным изданием, которое идет в виде практического пособия по всем рекламным вопросам. Читая этот журнал, вы будете углубляться во все тонкости по организации и ведению пиара. «Практика рекламы» сможет «познакомить» вас с самыми разными рекламными носителями. Теперь вам не нужно зондировать интернет в поисках рекламной информации — все СМИ собраны в этом журнале. «Практика рекламы» поможет вам сэкономить ваше время и ответит на все ваши вопросы, касающиеся рекламы.

2. Журнал «Реклама и жизнь»
В этом специализированном информационно-аналитическом издании вы сможете ознакомиться со всеми актуальными проблемами развития рекламного бизнеса. К тому же этот журнал всегда насыщен самыми последними новостями в области рекламы и различными современными рекламными технологиями. «Реклама и жизнь» поможет вам узнать о новых методах в рекламе и посодействует решению любого вопроса, касающегося этой сферы. Журнал всегда печатает лучшие статьи российских и зарубежных авторов. Также вы можете найти в нем много монографий и интересных заметок.

3. Журнал «Новости рекламы»
Название этого журнала говорит само за себя. «Новости рекламы» — это замечательное издание, которое «познакомит» вас со всеми тонкостями маркетинга и рекламы. Более того, вы всегда будете в курсе всех последних новостей в области рекламы. Вашему вниманию будут предоставлены рейтинги, маркетинговые исследования, обзоры СМИ и т.д. Также, благодаря этому журналу, вы всегда можете получить консультацию по любому вопросу и узнать, как правильно провести рекламную кампанию и сделать ее успешной.

4. Журнал «Время рекламы»
Это издание можно смело назвать уникальным практическим пособием. «Время рекламы» может стать незаменимым справочником для человека, который работает в области рекламы и пиара. В номере каждого выпуска собраны свежие данные о самых крупных СМИ России (газеты, журналы, ТВ, радио и др.). Этот журнал расскажет вам все о тираже СМИ, периодичности выхода, формате, цветности, регионах распространения и т.д. Там же указаны все адреса и телефоны. Теперь вам не нужно тратить время на звонки и зондировать интернет – достаточно открыть журнал «Время рекламы».

5. Журнал «Индустрия рекламы»
Как известно, хороший маркетинг – это главная составляющая любого успешного бизнеса. Грамотный брендинг, существующие медийные каналы, принципы взаимоотношений между рекламодателями, информация о СМИ – обо всем этом вы сможете прочитать в журнале «Индустрия рекламы». Вы не будете долго блуждать по журналу и искать необходимую информацию – все поделено по рубрикам и тематикам. В этом журнале вы всегда сможете почитать полезные статьи и материалы по теории и практике рекламы. Также вы можете получить рекомендации от профессионалов-рекламщиков и найти решение любой проблеме, связанной с рекламной направленностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>