Квадроциклы

All Terrain Vechicle (или же — квадроциклы, четырёхколёсные мотовездеходы) можно назвать универсальными средствами передвижения, основная цель которых — это доставлять удовольствие ценителям экстремальных поездок, предоставляя возможность движения горными путями, где автомобилю ни пройти, ни проехать. И из-за того, что квадры отлично выполняют свое назначение, они обрели мировую популярность. Наличие у них в конструкции многих дополнительных атрибутов (фаркоп, кенгурин, лебедка) делает квадроциклы универсальными средствами передвижения.

Вот из-за чего квадрами очень часто пользуются владельцы сельских угодий: в большом хозяйстве такой «помощник» — на вес золота. На квадре и в поле можно выехать, и груз перевести, а также, при необходимости он небольшой трактор из грязи вытянуть сможет. Несмотря на это, такое количество функций не являются главным преимуществом после того, как вы садитесь за руль такого «малыша». Передвижение на квадре всегда сулит приключения.

И, к примеру, если бы пришлось передвигаться на нем ровным шоссе, то, наверное, и в этом случае пришлось бы почувствовать себя владельцем самого оригинального мотосредства, которое в частности можно наблюдать на асфальтовой дороге. А в реальности же квадроциклы сконструированы, конечно же, не для езды по шоссе, а для движения по горам, пустыне, грязи и т.д.

Наверное, только из-за собственной высокой проходимости и благодаря первоклассным ходовым признакам, АТВ (др. название квадроциклов) используют как для некоторых экстремальных туристических маршрутов в горах, джунглях, пустыне, и т.д., так и в работе чрезвычайных служб многих стран мира. Американские военные даже взяли эти средства передвижения на свое вооружение, и пользуются ими даже во время боевых действий. Как только появилось огромное число квадролюбителей, значительно увеличилось и число тех, кто впервые стал выпускать АТВ.

Наверное, самая большая часть квадроциклов в настоящий момент выпускается в Китае – стране, в которой, во-первых, своих потребителей хватает, и потом, расходы на производство значительно меньше, и, в-третьих, материалы дешевле. Отсюда рыночная стоимость квадров ниже, по сравнению с иными странами, ну и продукция — более интересна покупателям. Работают в этом русле и много других стран мира, как то США, Германия, Россия и пр.

Такая тенденция к огромному выпуску «мотовездеходов» привела к тому, что сейчас есть огромный ассортимент квадроциклов. И спортивные, и даже утилитарные «мотовездеходы» могут достигать мощностей до 90 «лошадей», с объемом движка, к примеру, в 1000 кубов, что делает квадры эффективными на всех видах бездорожья. Самыми же популярными моделями среди обычных квадролюбителей являются те, объем двигателя которых, равняется 500 и 700 кубических сантиметров, мощность которых составляет от 40 до 70 «лошадок».

На этом «мотовездеходе» возможно лучшим образом покататься по всем видам бездорожья, в результате чего получить большую дозу позитива. Помимо страны выпуска, торговой марки и мощи, существует большое количество прочих признаков, согласно которым надо выбирать четырёхколёсный мотовездеход. Именно поэтому, чтобы удачно выбрать квадроцикл, необходимо проанализировать ситуацию на рынке, узнать уровень цен, ассортимент магазинов, и только тогда принимать какое-то решение о покупке.

Ну а лучше всего – обращаться за помощью профессионалов, которые хорошо знают и рынок, и производителей, и конкретные модели. В этом случае – вы точно не ошибетесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>